Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу в клан

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. О персонаже.

   1. Сервер: l2storm.com
   2. Ник: Techno
   3. Основная профессия/сабклассы: Турант основа,саб ФР,Дестр
   4. Экипировка (оружие, броня, бижутерия), точены ли скиллы? (если да, то какие и на сколько): Драк сет,ТТ сет , АК , драк лук+9 ,ХД +7 ,и кастеты Ы.
   5. Сколько времени играете на сервере, количество ПвП/ПК: играю неделю, пвп 3)) ПК 0
   6. Наличие статуса дворянина (ноблес): Нублес

II. Об игроке.

   1. Имя: Влад
   2. Возраст: 15
   3. Город: Токмак,Запорожская область.
   4. Род занятий (работа, учеба, etc): Учёба
   5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток, готовы ли вы участвовать в фарме эпиков или в осадах, даже если это будет поздней ночью: Играю в день примерно часов 4-6 ,на эпики буду ходить
   6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли: играю 2 года,играл на wwwbestworld.ru  wwwlineofwar.ru    wwwexi-world.net  Играл за все классы
   7. В каких кланах состояли, причина ухода: Клан Queen. клан не перспективный,маленький онлайн ,несобранность.
   8. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: Есть.
   9. Контактная информация (ICQ, сотовый или домашний телефон): 469666787
   10. Возможность использования TeamSpeak: Нет.
   11. Наличие поручителя в клане (Ник):
   12. Умение бить по асисту, слушать ПЛ не в зависимости от своего мнения: Да.
   13. Почему именно Наш клан: Вижу в вашем клане много хороших игроков и я так понял вы рулевой клан сервера.
   14. Ваше отношение к другим альянсам на нашем сервере: Нормальное отношение
   15. Вопросы к клану: Вопросов нет

III. Дополнительные вопросы.

   1. Имеются ли твинки? Профессия, ник: Варк (Warck)
   2. Ваши действия в случае отсутствия в онлайне других мемберов клана: Взять ответственность на себя,если будет такая возможность.
   3. Готовы ли посещать форум каждый день: Через день.