Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



снова я:))

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

. О персонаже.
1. Ник: homeedition
2. Основная профессия/сабклассы: варлок,СС,биш
3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия): дкм сет +6+7+8(это один сет),ТТ сет +6,арка +12,ас +13
4. Точены ли скиллы? (если да, то какие и на сколько): у биша все нужные скилы +10,у СС тоже,варлоку не точил
5. Сколько времени играете на сервере: 3-4 месяца
6. Наличие статуса дворянина (ноблес): конешно

II. Об игроке.
1. Имя: Артур
2. Возраст: 15лет
3. Город: москва
4. Род занятий (работа, учеба, etc): учеба,работа
5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: 3-4 часа,обычно вечер-ночь
6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли: ЕЕ на х1(2 года),так играю в ла2 уже 3 год
7. Тип соединения с интернетом и скорость (Модем, ADSL, Выделенка): интернет стрим
8. В каких кланах состояли, причина ухода: Monovars(из клана повыходили многие люди,КЛ вроде как забил на сервак)
9. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: да
10. Контактная информация (ICQ, сотовый или домашний телефон): дом телефон 9-495-609-32-77
11. Возможность использования TeamSpeak: да
12. Наличие поручителя в клане (Ник): много знакомых ,но человек с которым норм общаемся это Kingofdestroyers
13. Как вы оцениваете работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, PvP): нормально
14. Возможность грузить 2 и 3 окно: 2 спокойно, если тока лаги
15. Умение бить по асисту, слушать ПЛ не в зависимости от своего мнения: да
16. Откуда узнал(а) про клан? видел на фане во многих местах
17. Почему именно Наш клан? потому что клан рульный
18. Вопросы к клану.

III. Дополнительные вопросы.
1. Имеются ли твинки? Профессия, ник: elvenman,homeditionelder
2. Ваши действия в случае отсутствия в онлайне других мемберов клана: точ.сь или гружу 2ое окна и бегаю магом
3. Готовы ли посещать форум каждый день: да