Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗаяФФко

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

I. О персонаже.
1. Ник: Rrespawn
2. Основная профессия/сабклассы: Доминатор, соркерор(саб)
3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия): тт +6,7, аркана +13, драконик +7, драк 14, ну и всякая шушера на 6
4. Точены ли скиллы? (если да, то какие и на сколько):все используемые мной скиллы на +11
5. Сколько времени играете на сервере:более года
6. Наличие статуса дворянина (ноблес):в наличии 3 перса с нублом

II. Об игроке.
1. Имя:Артем
2. Возраст:15
3. Город:Дзержинск
4. Род занятий (работа, учеба, etc):ученик
5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток:в выходные целый день шпилю а так где-то по 3-5 часов
6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли:я играю уже 4 года, начал на официальном за глада, потом на 3 шоке ссом, потом играл на х100 года дваразными профами, на мегал2 интерлюд играл параллельно с лл2, но там меня 1 удод развел на дино маг +21), также гамаю на грации х100 сх
7. Тип соединения с интернетом и скорость (Модем, ADSL, Выделенка):Адсл 256
8. В каких кланах состояли, причина ухода:ой, я всех не вспомню, последний-форвардс, причина- чкучно стало=)
9. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача:в масс пвп опыт есть( доминаторы там просто необходимы), а партийный кач то тут зачем)??
10. Контактная информация (ICQ, сотовый или домашний телефон):460.683.415 , +7 908 732 3739
11. Возможность использования TeamSpeak:нету таковой
12. Наличие поручителя в клане (Ник):и такого тоже нету)
13. Как вы оцениваете работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, PvP):моя машина незаменима(хоть у вас и доминатор есть))))
14. Возможность грузить 2 и 3 окно:и 4 и 5 =)
15. Умение бить по асисту, слушать ПЛ не в зависимости от своего мнения: да сколько угодно)
16. Откуда узнал(а) про клан? А что, есть такие, кто про него не знают??)))