Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум вільного козачества » Рекрутська (Набор в клан) » Заявка.Для прочтения обезательна!


Заявка.Для прочтения обезательна!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

I. О персонаже.
1. Ник: TrueEmo
2. Основная профессия/сабклассы: Pw<SPS<EE<Glad
3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия): TaT +5   Weapon +7 (переломал вчера кучи +10 - +13)
4. Точены ли скиллы? (если да, то какие и на сколько): нет пока неточил , играю 3 день
5. Сколько времени играете на сервере: 3 день
6. Наличие статуса дворянина (ноблес): Нет,неуспел сегодня ночью займусь.

II. О Человеке.
1. Имя: Анатолий
2. Возраст: сбился со счету рожден в третьемтысечелетие до н.э. (если серезно 18)
3. Город: Ватикан.(Москва)
4. Род занятий (работа, учеба, etc): я плачу,за 6тысяч лет я успел и научиться,и пороботать , щас опять учусь на 1 курсе.
5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: День-Ночь.(Бесметрным время непомеха)
6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли: с 1 хроник.
7. Тип соединения с интернетом и скорость (Модем, ADSL, Выделенка): Адсл.
8. В каких кланах состояли, причина ухода:
9. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: Да, я помню как мы с Саней(Александра макидонский) пол мира захватили вот там вот мы по бились!
10. Контактная информация (ICQ, сотовый или домашний телефон): есть конешно , 03, там  попросите номер Белых столбов. (психушка) там вам ответит милая елфийка (по имени Жана) вы поросите позвать меня.  (а ISq дам если в клан примите)
11. Возможность использования TeamSpeak: Ну да конешно же я магу, но больше я предпочитаю остральное общение.
12. Наличие поручителя в клане (Ник): Гм.Вася. (Шутка)
13. Как вы оцениваете работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, PvP): 4 окна.
14. Возможность грузить 2 и 3 окно: на осаде 4 . а так скок хатю.