Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тимуська

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Ник:TuMaTu
   2. Основная профессия/сабклассы:Спойлер/некр
   3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия), точены ли скиллы? (если да, то какие и на сколько):дк сет роба,остальное Б
   4. Сколько времени играете на сервере, количество ПвП/ПК:3 дня,12/5
   5. Наличие статуса дворянина (ноблес):Рб осталось..

   1. Имя:Андрей
   2. Возраст:17
   3. Город:Винница
   4. Род занятий (работа, учеба, etc):Учёба..
   5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток, готовы ли вы участвовать в фарме эпиков или в осадах, с 4 до посинения..на   эпике и осаде полюбому..

   6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли:играю 4 года, l2storm.com,la2fable.ru
   7. В каких кланах состояли, причина ухода:вообше небыл в клане....
   8. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача:опыт ешё тот...
   9. Контактная информация (ICQ,vkontakte,сотовый или домашний телефон):http://vkontakte.ru/id28377044,358-926-015
   10. Возможность использования Ventrilo (обязательно):да есть и микрофон тоже есть.
   11. Наличие поручителя в клане (Ник):нету
   12. Умение бить по асисту, слушать ПЛ не в зависимости от своего мнения:конечно умею)
   13. Почему именно Наш клан:так как видел вас в деле)
   14. Чего вы ожидаете от клана:МоРе Фана

   1. Имеются ли твинки? Профессия, ник:----
   2. Ваши действия в случае отсутствия в онлайне других мемберов клана:крафтить))лутшое занятие)
   3. Готовы ли посещать форум каждый день:да+++
   4. Можете ли Вы не реагировать на неадекватные заявления про нас в шауте, воздержать себя от мата в общий чат:конечно могу)адекватен)
   5. готовы ли Вы идти с кланом на другие сервера (лоу рейд):Дааааааа я потерял вас просто...

Отредактировано TuMaTu^^ (2010-05-22 05:34:33)

0

2

У нас уклон на луко-пати (сабы на магов только для фарма эпиков). Сможешь ли играть за бишопа/котовода?

0

3