Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум вільного козачества » Рекрутська (Набор в клан) » Надеюсь попасть в ваш клан


Надеюсь попасть в ваш клан

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

I. О персонаже.
1. Ник: NAMEZUS
2. Основная профессия/сабклассы: Dominator/Titan/Cardinal
3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия): Арка +11,ХД+15,ДКм сет +6,драк сет +5,ТТ сет +7
4. Точены ли скиллы? (если да, то какие и на сколько): скилы точены  на 10,на ДМе сало и слип,на Титане краш оф дум и фатал страйк
5. Сколько времени играете на сервере? На серве играю 2 месяца

II. Об игроке.
1. Имя: Андрей
2. Возраст: 13
3. Город: Пермь
4. Род занятий (работа, учеба, etc): Учусь в школе)
5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток: 6-8 часов в день
6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли: играю в ла2 2 с половиной года я играл на серве х5-р2
7. Тип соединения с интернетом и скорость (Модем, ADSL, Выделенка): инет 256 мб/сек
8. В каких кланах состояли, причина ухода: был equilibriume но он распался и все повыходили,был в Новом зле,но они неорганизаваные
9. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: опыт партийного кача есть на серве х5 я СД  поэтому в пати приходилось всё всермя кач,крупных сражений тоже есть опыт на том же серве  в клане был,у них замесы почти бесконечные
10. Контактная информация (ICQ, сотовый или домашний телефон): сот.89503546315
11. Возможность использования TeamSpeak: ТСа пока нету
12. Наличие поручителя в клане (Ник):
13. Как вы оцениваете работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, PvP): я свой комп ценю и он меня никогда неподводит  в пвп
14. Возможность грузить 2 и 3 окно: грузится 3 окна одновременно
15. Умение бить по асисту, слушать ПЛ не в зависимости от своего мнения: Буду стараться
16. Откуда узнал(а) про клан? Видел много раз  вас
17. Почему именно Наш клан? Самый организованый клан на серве