Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. О персонаже.

   1. Ник: Shake
   2. Основная профессия/сабклассы:  ПВ
   3. Экипировка (оружие, броня, бижутерия), точены ли скиллы? (если да, то какие и на сколько): на сервере начал не давно так что покамысь в Д грейде)
   4. Сколько времени играете на сервере, количество ПвП/ПК: часов 7
   5. Наличие статуса дворянина (ноблес):  нет

II. Об игроке.

   1. Имя: Серый
   2. Возраст: 15
   3. Город: пгт. Кировское
   4. Род занятий (работа, учеба, etc): Ичусь в школе
   5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток, готовы ли вы участвовать в фарме эпиков или в осадах, даже если это будет поздней ночью: играю по часов 5+ готов фармить эпиков даже в ночное время суток
   6. Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли: играю в ла2 4 года в основном играю ПВ , бишь , хавк
   7. В каких кланах состояли, причина ухода: Состою на данный момент в вашей академке
   8. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: Да.
   9. Контактная информация (ICQ,vkontakte,сотовый или домашний телефон): http://vkontakte.ru/id17342244   
   10. Возможность использования TeamSpeak (обязательно): Есть
   11. Наличие поручителя в клане (Ник):  ---
   12. Умение бить по асисту, слушать ПЛ не в зависимости от своего мнения: Умею.
   13. Почему именно Наш клан: хочу попробывать поиграть в ваших рядах и к тому же состою в вашей академке
   14. Чего вы ожидаете от клана:кача, фана, епиков, осады, а главное общения
   15. Вопросы к клану: Вопросов не имеется

III. Дополнительные вопросы.

   1. Имеются ли твинки? Профессия, ник: Твинки имеются SWS  BD   PP   ники: ShskeSWS ShakeBD ShakePP
   2. Ваши действия в случае отсутствия в онлайне других мемберов клана: буду ждать покамысь ктото зайдёт )
   3. Готовы ли посещать форум каждый день: Да.