Форум вільного козачества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум вільного козачества » Рекрутська (Набор в клан) » Я КреведГо Лублу ПуфеГи!


Я КреведГо Лублу ПуфеГи!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Заявка на вступления в клан Cossacks
 
  I.О персонаже
1.Ник - DrGoodvin
2.Основная профессия/сабклассы - Основа Doomcrayer. На момент написания заявки сабклассов не было
3.Экипировка (оружие, броня, бижутерия) - Аркана+10, сэт ДК +6-7, сэт ТТ +4
4.Сколько времени играете на сервере? - Приблизительно неделю

  II.Об игроке
1.Имя - Дмитрий
2.Возраст - 15 (14.09.1992)
3.Город - Киев.
4.Род занятий (работа, учеба, etc) - Учюсь в школе, перешёл в 11 класс
5.Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток - Времени за игрой провожу всегда по разному, могу сидеть почти весь день или ночь, могу вообще не зайти в онлайн, в общем график игры гибкий.
6.Опыт игры в ЛА, на каких серверах и какими профессиями играли - Играю около 5 лет, перепробовал множество серверов и профессий.
7.Тип соединения с интернетом и скорость (Модем, ADSL, Выделенка) - People.Net 512Кб/сек
8.В каких кланах состояли, причина ухода - на даном сервере ни в одном клане не состоял.
9.Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача - есть.
10.Контактная информация (ICQ, сотовый или домашний телефон) - ICQ 444-483-859.
11.Возможность использования TeamSpeak - Общатся по тим спику не смогу, только слушать.
12.Наличие поручителя в клане (Ник) - TheDominator, ShadowSpell
13.Как вы оцениваете работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, PvP) - В крупных мероприятиях работает хорошо, лагов не наблюдается.
14.Возможность грузить 2 и 3 окно - 2-3 окна в спокойное время грузить смогу.
15.Откуда узнал(а) про клан? - От замКМа в реале.
16.Почему именно Наш клан? - КМа и замКМа знаю в реале. не идти же мне в клан вары...
17.Вопросы к клану - К клану вопросов нету.

  III.Дополнительные вопросы